Дата | Вид деятельности | Анализ деятельности |
02.03.2012 | Наблюдение и анализ урока в 8 “Б” классе на тему “Устройство персонального компьютера” | Тип урока - формирование новых знаний и умений. Форма работы учащихся - фронтальная и индивидуальная. Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс с локальной сетью и выходом в Интернет, интерактивная доска. Учитель демонстрирует структуру компьютера, рассказывает об основных составляющих компьютера. Учащиеся записывают схему аппаратной части компьютера. Ученики с большим интересом слушают учителя, задают вопросы. Учитель на закрепление изученного материала предлагает учащимся интерактивный тест, тем самым проверяет знания, полученные на уроке. Учащиеся садятся за компьютеры, объединенные в локальную сеть и выходом в Интернет, и проходят интерактивный тест. |
02.03.2012 | Наблюдение и анализ метапредметного урока информатики в 7 классе по теме «Системное программное обеспечение компьютера» | Тип урока - объяснение нового материала. Формы и методы обучения - беседа, презентация, фронтальная, практическая работа. Учитель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих. Актуализация знаний, учитель предлагает учащимся посмотреть на слайд и устно соотнести оборудование компьютера с его значением. Далее ученики совместно с учителем решают задачу. (Допустим, у вас есть важная информация, которую необходимо внести в компьютер и сохранить, и есть перечисленный набор основных устройств компьютера, подключенных в единый комплекс. Сможем ли мы выполнить поставленную задачу?) Учитель задаёт наводящие вопросы. (Что еще необходимо для работы компьютера?) Ученики начинают повторно перечислять отдельные устройства компьютера, подключение питания и т.п. После этого учитель называет цель урока - что такое программное обеспечение, его значение и функции. Изложение нового материала. Учитель демонстрирует слайд презентации с определением ПО. Далее работа на уроке сопровождается демонстрацией презентации. После этого ученики получают задания и работают в парах. В конце урока учитель проводит рефлексию. |
02.03.2012 | Наблюдение и анализ урока в 5 “А” классе на тему “Ввод информации в память компьютера” | Тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний. Методы обучения - наглядный практический. Оборудование и демонстрации презентация, компьютеры, проектор, интерактивная доска. Урок был проведён в соответствии с целями и планируемыми результатами. |
марта 10, 2012
первые уроки..."родные стены"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий