марта 10, 2012

первые уроки..."родные стены"

Дата
Вид деятельности
Анализ деятельности
02.03.2012











Наблюдение и анализ урока в 8 “Б” классе на тему “Устройство персонального компьютера”
Тип урока - формирование новых знаний и умений.
Форма работы учащихся - фронтальная и индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс с локальной сетью и выходом в Интернет, интерактивная доска.
Учитель демонстрирует структуру компьютера,  рассказывает об   основных составляющих компьютера.
Учащиеся  записывают схему аппаратной части компьютера.
Ученики с большим интересом слушают учителя, задают вопросы.
Учитель на закрепление изученного материала предлагает учащимся интерактивный тест,  тем самым проверяет знания, полученные на уроке.
Учащиеся садятся за компьютеры, объединенные в локальную сеть и выходом в Интернет, и проходят интерактивный тест.
02.03.2012
Наблюдение и анализ метапредметного урока информатики в 7 классе по теме «Системное программное обеспечение компьютера»
Тип урока - объяснение нового материала.
Формы и методы обучения - беседа, презентация, фронтальная, практическая работа. Учитель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих.
Актуализация знаний, учитель предлагает учащимся посмотреть на слайд и устно соотнести оборудование компьютера с его значением.
Далее ученики совместно с учителем решают задачу. (Допустим, у вас есть важная информация, которую необходимо внести в компьютер и сохранить, и есть перечисленный набор основных устройств компьютера, подключенных в единый комплекс. Сможем ли мы выполнить поставленную задачу?)
Учитель задаёт наводящие вопросы. (Что еще необходимо для работы компьютера?)
Ученики начинают повторно перечислять отдельные устройства компьютера, подключение питания и т.п.
После этого учитель называет цель урока - что такое программное обеспечение, его значение и функции. Изложение нового материала. Учитель демонстрирует слайд презентации с определением ПО. Далее работа на уроке сопровождается демонстрацией презентации.
После этого ученики получают задания и работают в парах.
В конце урока учитель проводит  рефлексию.
02.03.2012



Наблюдение и анализ урока в 5 “А” классе на тему “Ввод информации в память компьютера”
Тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний.
Методы обучения - наглядный практический.
Оборудование и демонстрации презентация, компьютеры, проектор, интерактивная доска.
Урок был проведён в соответствии с целями и планируемыми результатами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий