марта 10, 2012

Так приятно оказаться вновь в родной школе! За эти 5 лет многое изменилось, вплоть до планировки школы, но учителя остались неизменными!

6.03.2012











Наблюдение и анализ  открытого урока в 
10 "Б" классе на тему "Логические основы построение компьютера. Электронные логические схемы. Триггеры и сумматоры.
Тип урока - изучение нового материала. Цели урока:
  • формирование логического мышления;
  • усвоение учащимися  функционального назначения электронных логических схем;
  • формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний.  
Актуализация знаний и умений учащихся.
 Устный опрос:
  1. Что такое логика?
    Ответ: Наука о законах и формах мышления.
  2. Основной системой счисления в компьютере является?
    Ответ: Двоичная
  3. Все виды информации в компьютере кодируются с использованием каких двоичных кодов?
    Ответ:  1 и 0
  4. Какие значения могут принимать логические функции.
    Ответ: 1 и 0
  5. Чем в компьютере реализуются эти значения 0 и 1.
    Ответ: 1 кодируется более высоким уровнем напряжения, чем 0.
Далее учитель проводит урок в форме беседы, демонстрируя при этом презентацию.
Самостоятельная работа учащихся с учебником.
Домашнее задание.
Рассмотреть работу одноразрядного двоичного сумматора через таблицу истинности и логическую формулу построенную по ней.



6.03.2012
Наблюдение и анализ урока в 9 "А" классе на тему "Технология обработки графической информации"
Тип урока - изучение нового материала.
Цели урока:
  • формирование компьютерной грамотности и культуры;
  • формирование представления об основных современных средствах графической обработки информации;
  • формирование грамотного пользователя. 
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы. Далее учитель даёт задание, учащиеся в это время занимают места около компьютеров и выполняют задания.
  
6.03.2012 Наблюдение и анализ урока в 9 "А" классе на тему "Технология обработки графической информации" Тип урока - изучение нового материала.Цели урока описаны выше. Учащиеся продолжают работу по теме "Обработка графической информации". Учащиеся проявляют активность, задают вопросы, ведут себя хорошо. В классе хорошая дисциплина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий