Дата | Вид деятельности | Анализ деятельности |
29.02.2012 | Наблюдение и анализ урока в 8 "В" классе на тему " Информационные процессы" | Тип урока - урок изучения новых знаний. Методы и формы обучения - словесный, объяснительно-иллюстрированный метод, коллективная форма обучения. Учитель приветствует учеников. Проверка домашнего задания. Учащимся предлагается ответить на несколько вопросов. (Что такое информация для человека? Информация- это знания, которые человек получает из различных источников: книги, газеты, радио и т.д.) Объяснение нового материала. Учащимся предлагается записать в тетрадь то, что модно делать с информацией, а затем учитель просит нескольких учащихся озвучить их записи. После этого учитель сообщает учащимся основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации. Далее работа с классом осуществляется с сопровождением презентации, где учитель более подробно рассказывает об этих процессах. Домашнее задание. Письменно ответить на вопросы в конце параграфа. |
29.02.2012 | Наблюдение и анализ урока в 6 классе на тему "Алгоритмы и исполнители" | Тип урока - изучение нового материала. Методы и приёмы обучения - словесный, частично-поисковый, наглядный. Приветствие. Учитель отмечает отсутствующих. При объяснении новой темы осуществляется демонстрация слайдов презентации на экране.Учащимся предлагается поработать за ЭВМ в программно-методическом комплексе «Мир информатики, 2 часть» по разделам: Алгоритм; Способы представления алгоритмов; Исполнители. Индивидуальная работа: в графическом редакторе “Paint” учащиеся выполняют задания из учебника Н. В. Макаровой “Информатика 5-6”. Алгоритм создания орнамента (§2.14, задание 2.24). Алгоритм построения основы крыльев бабочки (§2.15, задание 2.25) Рефлексия урока. |
29.02.2012 | Наблюдение и анализ урока в 10 классе. | Тип урока - контрольная работа по пройденной теме "Наглядное представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков". В начале урока происходит повторение ключевых понятий темы. Затем учитель раздаёт задания и учащиеся начинают работать в индивидуальном порядке. |
марта 10, 2012
В то время как все мои одногруппники вышли покорять школы Самары, моя была закрыта на карантин((( Спустя неделю, мы смогли наверстать упущенное! Мне вдвойне приятно, находиться в кругу своих учителей, в родных стенах школы. Как же сильно я была удивлена, когда увидела бывших "первоклашек" сидящих за компьютером 6-8 классов. Как быстро летит время...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий